Итак, поговорим о наполняемости нашей беседы.
Правило номер 8. Не забудьте поприветствовать своего собеседника, расскажите о себе, умейте презентовать себя. Самопрезентация – один из главных моментов, который повлияет на дальнейший разговор. Вы должны произвести положительное и запоминающееся впечатление на визави.
Правило номер 9. Когда мы идем на какое-либо мероприятие, встречу, то чаще всего мы знаем его тему, чему оно посвящено. Прекрасно, если знаем и аудиторию данной встречи, то есть тех людей, которые будут присутствовать. Тогда мы можем подготовиться к тому, о чем будем говорить: какие-то интересные детали, факты, вопросы, чтобы у вас никогда не возникало дрожи, затруднения в поисках темы, чтобы вы не упустили возможности пообщаться с интересными важными для вас людьми. Вы идете на премьеру спектакля, найдите информацию о режиссере, о постановке, о том, кто ее и в каких театрах уже ставил, кто играл. Подготовьте ответы, почему вы пришли именно на эту премьеру. Или если вы пришли на собеседование, на деловую встречу, переговоры, старайтесь сразу не переходить к деловым вопросам, можете затронуть на пару минут какую-то тему, будто бы невзначай, которая интересует вашего собеседника, но, конечно, же надо как-то об этом узнать заранее. Это и есть хитрость искусства small talk.
Правило номер 10. Будьте всегда вежливы, сохраняйте лицо собеседника, не исправляйте его ошибки при всех. Лучше это делать наедине. Когда акцентируем внимание на ошибках рядом стоящих, мы не пытаемся тем самым помочь человеку, мы пытаемся показать, что знаем больше других, знаем, что он не прав. Прекрасно, что вы осведомлены, более грамотны, но не выставляйте человека в дурном свете, даже если он не любим вами. Это негативно повлияет на вашу репутацию, вы сами будете при этом выглядеть не совсем воспитанным.