РОСКОШНАЯ
ЖЕНЩИНА
Двухдневный практический интенсив
14–15
мая
Впервые такая объемная программа за 2 дня.

Полное погружение в мир этикета, ораторского мастерства и кинетического имиджа.

От теории к практике.

Детальная диагностика и проработка своих качеств, умений и навыков.


Офлайн
г. Москва
РАСПИСАНИЕ
1 день 14.05
2 день 15.05
09.00 – 11.30 Светский этикет
11.30 – 12.00 Кофе-брейк
12.00 – 13.00 Кинетика. Работа над осанкой и походкой
13.00 – 13.45 Обед
13.45 - 15.45 Дресс-код
15.45 – 16.00 Кофе-брейк
16.00 – 18.00 Ораторское мастерство


10.00 – 12.30 Деловой этикет
13.00 – 13.30 Кофе-брейк
13.00 - 14.30 Кинетический имидж. Позы, жесты
14.30 – 15.30 Обед
15.30 – 18.00 Светская беседа. Искусство small talk
19.00 – 21.30 Ужин в ресторане*.
Столовый этикет. Вручение удостоверений о прохождении интенсива




Программа интенсива
Светский этикет
На этом мастер-классе вы погрузитесь в мир светского этикета.

Кто-то подумает, что это про балы, приёмы у королевы, но нет, это про наш каждый день из жизни: как мы проводим утро, день, вечер, ночь, чем мы наполнены, как заботимся о себе, о своих окружающих, как одеваемся, знакомимся, общаемся, как принимаем гостей и заходим в чужой дом, какие подарки дарим, какие комплименты говорим, какое впечатление производим.

Тема, которая необходима каждому, кто выходит в свет, то есть в общество

Некоторые вопросы, которые будем разбирать:

  • История этикета
  • Основные составляющие светского этикета
  • Модное понятие Soft skills и этикет. Что общего между ними?
  • Приемы
  • Приглашения
  • Приветствия. Знакомства
  • Правила в автомобиле. Двери. Лифт. Лестница
  • Подарки
  • Правила поведения на фуршете
  • Домашний прием
  • Правила прощания
и др.
Кинетический имидж
(Тема двух дней)

Имидж наших движений. Наши позы, тело, жесты, осанка, походка порой говорят за нас и о нас больше слов. 55% нашего успеха зависит от кинетического имиджа. Наше тело излучает уверенность или страх, радость или боль, жалость или счастье.

На интенсиве по этой теме будет только практика:

  • Диагностика осанки
  • Диагностика походки
  • Диагностика жестов и поз
  • Упражнения для осанки
  • Работа над походкой
  • Работа над жестами для бизнеса, для общения в кругу близких, для ораторов, сексуальные жесты
  • Работа над позами
Деловой этикет
Деловой мир беспощаден, развивается с каждым годом всё интенсивнее. Сейчас недостаточно обладать только хорошими знаниями и умениями в какой-либо сфере, быть грамотным в той или иной области. Важно выстраивать свой личный бренд, дополнять его гибкими навыками. Умение себя презентовать, приветствовать, познакомиться, вовремя протянуть визитную карточку, подарить подарок или комплимент, уместно одеться, отправить электронное письмо или СМС-сообщение, провести собрание, написать резюме или пройти собеседование – грамотное использование всех этих навыков продвигает вас стремительно вверх по карьерной лестнице.

Некоторые вопросы, которые будем разбирать:

  • Основные составляющие делового этикета
  • Деловые встречи
  • Формальность
  • Приветствия. Знакомства
  • Визитные карточки
  • Говорящие аксессуары для бизнеса
  • Правила в автомобиле. Двери. Лифт. Лестница
  • Деловые подарки
  • Резюме
  • Собеседование для обеих сторон
и др.
Дресс-код
Кинетический имидж, дресс-код – первое впечатление о нас.

"Встречают по одежке, провожают по уму" – до сих пор эта фраза актуальна. Сделайте всё, чтобы до вашего ума дошли, чтобы вас захотели слушать, чтобы первое впечатление о вас было достойным.

"Свой" или "чужой"? Для каждого человека важно это понять, кто перед ним, можно его считать своим или нет? Если на бал эпохи 19 века вы придёте в стиле 20, то вы "чужой", если на пижамную вечеринку вы придете в вечернем платье, вы "чужой", если на деловой форум – в спортивном костюме, вы "чужой". Дресс-код – это не прошлый век, это уважение к окружающим, это подстраивание под реалии, это забота о себе.

Важно не только разбираться в моде, но и быть стильным, уместным, соблюдать виды дресс-кода.
Ораторское мастерство. Светская беседа. Искусство Small talk.
(программа двух дней)

Второй страх, который стоит после смерти – страх публичных выступлений.

Кто-то выходит смело к тысячи слушателям, но не может поговорить с близкими о важном, кто-то теряется на собраниях и не может презентовать свой продукт, кто-то не может рассказать о себе, чтобы донести свою ценность, важность своего продукта, кто-то не понимает, как заговорить с незнакомыми людьми, сделать комплимент, на какую тему говорить на мероприятиях. Все эти страхи преодолеваются, когда мы понимает, откуда они, когда начинаем применять инструменты для улучшения своей речи.

На интенсиве будет много практики по этой теме:

  • Диагностируем технику речи: дыхание, тембр голоса, скорость речи, дикция
  • Научимся презентовать себя
  • Разберемся со страхами
  • Попрактикуем упражнения для развития техники речи
  • Попрактикуем упражнения для развития словарного запаса
  • Разберем структуру выступления
  • Разберем табуированные темы
  • Разберем комплименты
  • Small talk – что это и зачем необходимо?
  • и др.
Ужин в ресторане. Столовый этикет.
Это одна из самых важных и любимых тем у многих. Едим мы ежедневно, но важно это делать не только вкусно, но и красиво. Как много значит, когда дома грамотно и искусно сервирован стол, когда наши дети и мы с легкостью управляемся со всеми приборами, текстильной салфеткой, когда создаем уют за обеденным столом.

Совершенно практический мастер-класс в уютном ресторане (адрес уточняется).

Темы, которые разберём:

  • Как садиться за стол
  • Куда поставить сумочку
  • Как пользоваться текстильной и бумажной салфетками
  • Что такое пирожковая тарелка
  • Виды столовых приборов
  • Язык приборов
  • Учимся есть не только омаров, но и хлеб
  • Правила чаепития
  • Что делать, если на бокале след от помады
  • Кто оплачивает счёт
И многое другое
Участникам двухдневного интенсива выдается удостоверение о повышении квалификации, где будет указано, что вы прошли курс в количестве 32 часов "Основы этикета и ораторского мастерства"
Анастасия Перевалова
организатор и ведущая интенсива
• Преподаватель по современному этикету и элегантности
• Тренер по личному бренду
• Член международного сообщества консультантов по этикету
• Создатель онлайн-школы "Академия Благородных людей"
• Автор мастер-классов, марафонов и курсов для женщин
• Выпускница высшей школы этикета в Москве, обучалась у лучших специалистов по теме этикета
• Преподаватель по этикету в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова, ведущий преподаватель в школе стюардесс бизнес-авиации Skyacademy
• Специалист широкого профиля в сфере управления
• Хореограф
• Теле- и радиоведущий
• Педагог высшей категории

Стаж педагогической деятельности в сфере дополнительного образования более 15 лет

Была спикером на международном форуме профессионалов протокола "Первые лица" в 2020 году по теме "Монетизация личного бренда"
« Я ювелир. Я помогаю каждой девушке отполировать все свои грани до блеска!»
СТОИМОСТЬ
2 ДНЯ
29.000 ₽
1 день 14.05
17.000 ₽
2 день 15.05
20.000 ₽
15 мая в 19.00 мск

Приглашаются дамы и кавалеры на
«Этикет-ужин в роскошном ресторане»

СТОИМОСТЬ: 9 000 руб.
- Ужин из 3-х блюд
- Столовый этикет от теории к практике
ОТЗЫВЫ
Нажмите на отзыв, чтобы увеличить картинку
Кому подойдет интенсив?

ВСЕМ!
ИП Перевалова Анастасия Сергеевна
ИНН: 744915143285
ОГРН: 321745600108834

E-mail: info@anastasiaperevalova.ru

Политика конфиденциальности
Договор оферты
В случае возникновения проблем с оплатой, пожалуйста, обращайтесь на почту info@anastasiaperevalova.ru
Made on
Tilda